Место силы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Место силы » Торсионные поля » ВАДЖРА


ВАДЖРА

Сообщений 1 страница 20 из 258

1

Ваджра - оружие богов, древнейший артефакт, не только символ силы и власти, - это массогабаритная копия мощного лучевого оружия, имеющего в основе волновой принцип действия. Конструкция ваджры включает несколько узлов, в том числе резонаторы продольных волн, сумматоры и источник колебаний. Далее в теме будет расписан принцип создания колебаний, их преобразование и в результате получение высокоэнергетического интерференционного луча.

Для тех кто никогда не видел и не слышал о Ваджре - фото:
http://uploads.ru/t/R/i/w/RiwIS.jpg

0

2

К сожалению приходится собирать инфу по кусочкам, с разных мест, в том числе и с тех гда я раньше общался, но теперь здесь будет наводиться порядок и информация будет подобрана самая интересная!
=====================================================================

Радомир написал(а):

ваджра- это оружие Индры вроде- молнии метало судя по названию. Есть предположения и другого плана- машинки для обработки камней с помощью тонких энергий (типа ультразвукового резака).

Роман К. написал(а):

На некоторых картинках(особенно с исторических монументов) видно, что в основе композиции центральный шар(скорее всего полый) и две симметричных держалки(по всей видимости имевшие возможность свободно вращаться относительно общей оси устройсва, а возможно действительно органический изолятор был проложен, который со временем пропал - на фото ниже центр провис под собственной тяжестью) из лап с иглами, смотрящими внутрь шара. Возможно, между иглами мог помещаться какой-либо элемент(сильный камень, химический элемент/состав или что-то похитрее). Одно могу сказать с уверенностью - у моего подсознания больше информации нет - в ОС или ВТП эта часть скрыта от исследования...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
    10.3.2011[/i]

Alex44 написал(а):

аппарат работает только на психической энергии управляющего "бога". А разрушающее действие инструмента осуществляется на интерференционной основе продольно-волнового излучения (разность фаз - за счёт разной длины пути сигнала по центральному стержню ваджры и его лапам). А примеров применения такого излучения "богами" - хоть пруд пруди. Два одинаковых узла в оконечностях устройства: через одно - приём управляющей энергии от "бога", через второй - силовое воздействие. Причём разрушающее воздействие - без физического контакта с объектом. Работа инструмента - только лишь в поле зрения "бога".
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
     13.2.2012


Ваджра была выкована для Индры Тваштаром; по «Ригведе» (I 121, 12; V 34, 2), это сделал певец Ушана. В. лежала в океане, в водах, её место - ниже солнца (в руках Индры Ваджра как солнце в небе). Она - медная, золотая, железная, как из камня или из скалы; отмечается, что у Ваджра четыре или сто углов, тысяча зубцов; иногда она в виде диска, позже - крестообразна.

0

3

Роман К. написал(а):

О, хорошо, что напомнили...
Летом ездил в Забайкалье, посещал Иволгинский и Цугольский дацаны, даже посчастливилось поговорить с ламой(ударение на первый слог) на многие интересные темы. В том числе и по ваджре))) Мнение этого человека - ваджра работает только в паре со своим колокольчиком, а где на старинных гравюрах боги изображены только с ней, то в этих случаях в колокол люди звонили на земле. Даже купил там одну))) Довольно забавная штука, кстати...
Во вложении две фотографии моей пары, угадайте, чем отличаются))) http://funkyimg.com/t2/1338/766/802700Untitled.jpg
http://funkyimg.com/t2/1338/767/251229Untitled2.jpg
-------------------------------------------------------------------------------------
   13.2.2012

DrMax написал(а):

Показывают что при работе варджа имела искры в центре этих лепестков.. Искры фиолетово-голубые.. Скорее всего электричество..

0

4

среди коллекционных артефактов встречаются рабочие. Среди малогабаритных очень много просто стилизованных имитаций. Подлинник пустотелый. Его работоспособность легко проверить с помощью 3-х камертонов. Извините, но методику проверки и активации разглашать не буду.

Один из подлинных мегалитических экземпляров (почти 2 метра длиной) хранится в Непале в храме под открытым небом уже тысячи лет. По утверждению монахов этой Ваджрой боги резали горы,изготавливая блоки для постройки храмов и подземные храмовые комплексы внутри самих гор.

Насчет русских царей информация утеряна. На всех портретах только стилизованные изображения. Очень много тысячелетий прошло с тех пор. Из истории у Русичей- детей Перуна были маломощные Ваджры, используемые в быту, как плавильные и режущие инструменты. Плавка вольфрама и строительство не ограничивает их применение.

Боевая Ваджра была у египетских Фараонов. В летописях описывается эпизод боя ОДНОГО Фараона против многотысячного противника. Фараон выиграл, противник капитулировал. "Запчасти" от Ваджры находятся в Каирском музее. Это тонкие "CD диски" из камня и такие же каменные кольцевые переходные камеры. Разновидностей этого инструмента множество, одно и многодиапазонные, одно и много рожковые. И сфер применения тоже довольно много.

0

5

Alex44 написал(а):

...Исходя из того, что ваджра - это летательный аппарат (ЛА), а он у "богов" работает на продольно-волновой и СВЧ энергии, то как следствие: не могут при высоких (гигагерцовых) частотах использоваться магнитные материалы. Снаружи видно, что изделие имеет ещё и сложную форму и выполнено методом отливки. Отсюда один вывод: скорее всего, использована БРОНЗА.
Может в чём-то изъян моей логики, и есть другие мнения?

Ана написал(а):

...В диагностике устройства, думаю, не менее интересны, но вижу тоже, что и в образе - совершенно противоположные по свойствам справа и слева.

И еще мнение

Piksel написал(а):

..богам не нужны приспособления, они боги народ работящий всё ручками своими делают, да до всего умом сами доходят, это костыль для слегка продвинутых жрецов, который позволяет излучать ЦИ, но только человеку накопившему достаточно янци. Ваджра, это если присмотреться к ней как к энергоформе, вместилище иньского духа и не более, когда человек с высоким уровнем янци берёт ваджру, то его ян и инь духа анигилируют (как шаровая молния) производя луч ци. Вот и весь секрет.

На самом деле секрет - как загнать духа в ваджру, как разбудить его( ну наверно колокольчик это чтото кнута или пряника), и как накопить собственную янци.

0

6

Alex44 написал(а):

И строго в развитие темы, хочу привести ещё один пример дематериализации вещества – на основе прибора, созданного знаменитым Keely ещё за 120 с лишним лет до наших дней. Вот какое описание события приводит его современник Р.Хартe в 1888 г. в своей статье “Дезинтеграция камня”:


Цитата
“Недавно горнодобывающая промышленность Америки была охвачена необъяснимым волнением... - стало известно, что синдикат дальновидных и богатейших горнодобывающих магнатов тайно скупал самые дешёвые и бесполезные золотые рудники. ...Возник вопрос: почему искушённые бизнесмены покупают бесполезные рудники? Объяснение этому странному явлению следующее. За несколько недель до описанных событий двенадцать солидных мужчин, предварительно сговорившись, встретились в одной лаборатории в г. Филадельфия, чтобы увидеть демонстрацию нового метода разложения кварца. Эти люди были крайне заинтересованы в быстром и дешёвом способе получения золота из кварца. И изобретатель оказал им эту услугу, легко прикасаясь маленьким устройством, которое он держал в руках, к кускам кварца. И как только он дотрагивался до каждого из кусков, тот мгновенно рассыпался, превращаясь в пыль, в которой частички золота, содержащиеся в кварце, лежали, как галька в море песка.

Тогда двенадцать солидных мужчин единодушно произнесли: "Господин Кили, если Вы таким же образом расщепите для нас кварц в месте его залегания, каждый из нас выпишет Вам чек". Затем все они отправились в горы Катскилла, и там двенадцать мужчин указали на такой же основательный, как они сами, золотоносный кварцевый пласт на склоне горы, а г-н Кили достал своё маленькое устройство и сказал: "Господа, запаситесь терпением". Через восемнадцать минут в этой кварцевой горе был туннель 5,5 м длиной и 1,4 м в диаметре. После этого с чеками в кармане г-н Кили спокойно вернулся в Филадельфию, а двенадцать солидных мужчин отправились из Нью-Йорка в Сан-Франциско, чтобы приобрести, казавшиеся бесполезными, акции рудников, долго пустовавших... “

0

7

Ана написал(а):

.........представила в руке ваджру…
Навернулись слезы от пришедших мыслей, что та цивилизация действительно открыла секреты природных энергий, благодаря которым смогла возвыситься до Богов, но была осуждена за жестокость к людям и гордыню… может быть совсем и напрасно.

Ваджру все ж в первую очередь продиагностировала как оружие и орудие разрушительной силы с одной стороны, и как источник мощной энергии с другой, никаких искусственных энергий не диагностировалось, только оргон+ и оргон- . Очень мощное правозакрученное поле со стороны РА, а левозакрученное с др. стороны как бы сходящееся в одной нулевой точке… как целенаправленный удар?!.. Но с моими знаниями физики, увы, это не объяснить как надо. В своем организме почувствовала концентрацию ощущений в области солнечного сплетения… откровенно говоря сложно описать все пришедшие ощущения и мысли по этому поводу.

0

8

Вот добрый человек рассказвл технологию изготовления ваджры методом литья. Спасибо ему.

drop написал(а):

Не земля а шамотная глина. Бронза плавится с флюсом (бура десятиводная пойдет). Технология проста как шпала. Восковая модель облепляется шамотнй глиной. Обжигается (заодно воск выпаривается). Потом плавится бронза или латунь кому что. и заливается. В форме надо сделать отдушины чтобы раковин не возникло. Только я не понимаю зачем делать то что продается. Тем более что правильной конструкции никто все равно не знает.

0

9

DrMax написал(а):

.. Так думаю проблема в том что имеющиеся ваджры не могут работать.. они есть если так можно выразиться массогабаритные копии оружия.. Для висения на стене, рядом с рогами убитого тюленя  где то там у них сточен боек

как минимум в ней должно быть два - три предохранителя..
спиленный боек как вариант, типа для красоты или наоборот увеличеной длинны, отсутствие пружины или лишняя дырка в стволе  плюс конечно правильный захват рук, чтоб не получилось как у обезьяны которая держит руками автомат оперев прикладом об землю, и заглядывая в дырку, придерживая большим пальцем ноги, вставив его как раз в удобное место (где спусковой крюк)...

drop написал(а):

Трудно не согласиться. Да и если рассудить с точки зрения логики.  Знаете как устроена граната Ф-1 и пользоваться ею умеете. Ну вы дикарю на цацки настоящую гранату подарите? Да себе дороже. Максимум муляж на память.
Помните как в фильме "Начальник Чукотки" грамафонную трубу продавали. А чукчи удивлялись почему труба в яранге не поет.

........Да вот. Допишу пока вспомнил. А помните есть пурбы с ваджрой на рукоятке. Может этот жертвенный ножик втыкать куда-то надо чтобы дивайс запуститть? Не отсюда ли традиции жертвоприношений?

0

10

Alex44 написал(а):

Дезинтеграция (или дематериализация) камня. Под ней понимается измельчение вещества, с разрывом его межмолекулярных связей, до каких-то мелких фракций, вплоть до молекулярного размера. И величина этих фракций будет напрямую зависеть от частоты облучающего электромагнитного сигнала: чем выше частота СВЧ-сигнала, тем мельче фракции. Причём сигнала продольно-волнового типа, действующего на внешней границе эфирного кокона излучателя.
О Д.Кили я уже говорил. Это он с помощью небольшого прибора показал золотопромышленникам, как можно извлечь даже малые крупинки драгоценного металла из отвалов.
Второй великий изобретатель и энтомолог В.С.Гребенников, попав во время полёта на своей знаменитой платформе в аварийную ситуацию, тоже невольно продемонстрировал эффект дезинтеграции, когда во время падения аппарат и его пилот пробили в земле глубокий колодец, практически не пострадав при этом. И здесь спрашивается: возможно ли такое в обычных условиях?
Или другой пример: после вихревой бури и прохождения воздушно-пылевого смерча люди иногда находили металлические детали, пронзённые обычными соломинками или деревянными прутиками. И снова тот же вопрос: возможно ли вообще такое?

Как наши ”боги” вели добычу, резку и обработку камня, используя излучения, испускаемого летательными аппаратами эфирно-вихревого типа.

0

11

Чтобы понимать как работает ваджра нужно понять принцип работы колокола.              
   

«…Один из колоколов мы поместили в
   специальную камеру, — рассказывает Борис  Нюнин, — определили по 126 точкам  спектр его  звучания, диаграмму направленности  звука и создали математическую модель. Оказалось, что    звук  колокола деформируется и расходится в пространстве  крестообразно, словно осеняет    крестным знамением ту часть  мира, которую озвучивает. Этот объемный звуковой «крест»    смоделированный на компьютере, производит сильнейшее   впечатление… Нас это поразило…."


http://uploads.ru/t/e/U/V/eUVkv.jpg
Устройство типичного колокола:
1. хомут,   2. корона,   3. голова,   4. поясок,   5. талия,   6. звуковое кольцо,   7. губа,   8. устье,   9. язык,  10. заплечики

Звучащий крест колокола можно смоделировать на  акустических системах стоячих волн.  Рассмотрим п-мерность объемности акустики стоячих вол, в рамках которых ( 2, и 3 размерности) можно объяснить двумерность звучания колокола, как звучащего креста.

1.  Одномерные акустические  системы стоячих волн.

          Стоячая звуковая волна образуется парой динамических головок, направленных друг к другу и  включенных синфазно, т.е. мембраны колеблются друг к другу. При подаче звукового сигнала, с длиной волны равной расстоянию  ( L )  между динамическими головками,  образуется иерархия пучностей и разрежений вокруг виртуального центра ( L : 2 )  между динамиками.,единичного сферического объема, по линии равнообъемных сферических концентрических слоев. Впервые, эту закономерность экспериментально установил Б.В.Гладков и зарегистрировал в виде авторского свидетельства в 1981 г., акустику стоячих волн в 1980 г., причем, расстояние  между парами динамических головок, подчинялось закономерностям натурального музыкального звукоряда. (авт свидетельство  Б. В. Гладкова ( в соавт. С Б. А. Адаменко, В. П. Григорьев, О.Ф.Демидов).  с которыми я работал с 1981 по 1991 г..) 

В результате.: по оси, перпендекулярно мембране возникает одномерное сферическое объемное акустическое поле.

http://uploads.ru/t/k/r/p/krphs.jpg

Принципиальная схема расположения динамических головок стоячих волн в одномерной сферической стоячей  акустической волне

Для стоячих волн храктерно закручивание сферического поля , причем двойное и встречное, асимметрично направленное.
Иллюстрировать эту закономерность избегая сложного математического объяснения можно парами стоячих волн, образующих галактики .

   В колоколе, как сложной иерархической  системы стоячих акустических волн эта простая закономерность присутствует: «…Во время звучания,- пишет музыкант-акустик Н.А.Гарбузов,- в колоколах замечено медленное вращение узловых линий; это вызывает слышимый нами эффект биений и периодических изменений тембра звука. Кроме того, восприятие звука колокола еще осложняется возникновением сильных разностных комбинационных тонов между его частичными тонами». ( 76. с.10-11).  сб « Музыка колоколов» Сб. исследований и материалов. СПб. 1999 г.).

Дело в том, что медленное вращение узловых линий лежит в основе динамики стоячих волн, причем в каждой паре динамических головок в противоположные стороны, взаимозакручиваясь, но сохраняя общий асимметричный характер.

http://uploads.ru/t/y/z/V/yzVQn.jpg
1 уровень стоячей волны по кольцевой  оси удара языка о звуковое кольцо, кромку колокола.
2. уровень стоячей волны по кольцевой в талии.средней, боковой части колокола.
Стоячая волна талии колокола  находится в противофазе к стоячей волне  звукового кольца, кромки колокола.
3. уровень стоячей волны от  головы, «днища»  колокола которое звучит синфазно с со стоячей волной  звукового кольца, кромки колокола и находится в противофазе к  талии, средней части колокола.
       
       Фазность акустической стоячей волны меняется по переходе от  одной частоты, (или ,то же самое, длинны волны)  исходного биения колокола к другой.  Хотя, на самом деле, при переходе узкополостного шумового сигнала,  формируется иерархии фликкер шумов определяемых от  группы основных тонов, задаваемых, размерами стенки колокола, т.е. определенной стоячей волной, к  другому узкополостному шумовому сигналу.

   Т.е. меняется длина волны и меняется фаза, Вернее, переход от одной длине волны  к другой длине волны происходит через изменение фазы. В колоколе таких  основных переходов 3, но в целом минимум 10-12, и более мелкими фазовыми переходами.

http://uploads.ru/t/b/Z/C/bZCHg.jpg

Шатов А. И. описывает такие особенности звучания колокола: «В первый момент (момент удара) слышно очень большое количество (десять и более) тонов, составляющих общий звук колокола. Но уже через небольшой промежуток времени (величина его зависит от веса колокола) остаются слышимыми всего несколько тонов, как правило, три. Они и определяют продолжительность звучания колокола.

Самый низкий тон образуется за счет колебаний, вызванных изменением формы нижней части колокола от круговой к эллиптической в двух взаимоперпендикулярных направлениях, то есть в плоскости качания языка и плоскости ей перпендикулярной.

Если представить колокол, рассеченный этими плоскостями, то линии пересечения будут представлять четыре меридиана, которые являются линиями максимума излучения колокола..

Тон колокола на октаву выше (частота колебаний в два раза больше) образуется точно так же, только за счет колебаний верхней, близкой к цилиндрической, части колокола. Таким образом, колеблющийся колокол представляет собой как бы звучащий крест. Отсюда, очевидно, вытекает условие, определяющее положение колокола на звонице. Вот это условие: плоскость качания языка и плоскость ей перпендекулярная должны проходить через открытые проемы колокольни. »

0

12

Итак из чего состоит ваджра.

1. Пустотелая сфера, толщина стенок значительна, между 1/4 и 1/6 наружного диаметра.
2. В этой сфере сквозное отверстие и два куска трубы вставленные в отверстие.
3. Две тарелки стилизованные под цветок, толщина значительна. Выпуклый рисунок несет функциональную нагрузку - модулятор  колебаний как продольных так и поперечных.
4. Два диска - крышки тарелок, профиль их  возможно достаточно сложен,. Имеется симметрия.
5. Рога - резонаторы. Их восемь четыре, восемь или двенадцать.
6.Колеблется кадый диск - крышка. Виброкартина соответствует фигурам Хладни, количество пучностей, 2, 4 или 6 на диске равно количеству кривых резонаторов, закрепленных именно в пучностях.
7. Сам диск крепится к тарелке в точках, которые имеют минимальную амплитуду вибрации (в узлах).
8. Центр диска имеет отвертстие для центрального резонатора штыря, который в это отверстие запресовывается. Т.е. центр диска крышки механически соединен с штырем.
9. Сам штырь по длине имеет переменное сечение. Отступив от диска некоторое расстояние сечение резонатора максимально, здесь находится пучность продольного колебания. далее сечение снова уменьшается, и в том месте куда подходят рога-резонаторы, центральный штырь имеет конусообразный профиль или же четырехгранной пирамиды с малым углом при вершине.

http://uploads.ru/t/e/H/k/eHk7t.jpg

Ну вот вроде нарисовал в упрощенном виде.

-- Красным нарисовал болтики, которыми крепится пластина крышка к тарелке.

-- Синим нарисовал резиновую прокладку, или ну короче там не должно быть акустической жесткой связи. Поскольку круглая пластина с заваренным в нее центральным штырем движется подобно мембране динамика. Центр е то вперед то назад. При этом точки где болтами приделано остаются неподвижны, а край диска колеблется в противофазе от середины. Т.е. когда середина идет в сторону острия, то края отгибаются назад, и получается что приваренные к ней рога-резонаторы поворачиваются на небольшой угол, как бы раскрываясь.

-- При этом подавшийся вперед центральный штырь, где четырехгранная острая пирамидка-наконечник уменьшает зазор между ним и резонаторами, но в этот же момент сами резонаторы расходятся. и выходит что зазор всегда постоянен, несмотря на колебания.

-- У меня такое ощущения что процесс при этом который происходит подобен тому что происходит в бифилярных катушках, только это как бы механический аналог бифиляра.

-- Так вот что левый конец штыря заходящий в сферу вероятно присоединен к пьезорезонатору, который при воздействии на него давления от штыря (как в пьезозажигалке) вырабатывает высокое напряжение. С другой стороны ваджра, с другого конца аналогично происходит. И выходит два штыря давят с обоих сторон, и высокое напряжение подается на штыри. Позможно что не одновременно, а в противофазе.. Тогда пьезоэлементов там два, и у них общая цепь выведена на массу, подключена к корпусу ваджра, и в том числе и к рогам резонаторам.

--Так рога и корпус для пользователя безопасен, он не под напряжением, как бы ноль там. А на обоих штырях две фазы высокого напряжения с частотой механического резонатора.

-- Система думаю является генератором СЕ, т.е. ее КПД более единицы. Первоначальный толчек, - запуск в работу осуществляется колоколом по принципу камертона. Когда колокол звонит, можно легко стукнуть ногтем по резонатору (любому из имеющихся) при этом получится обратная связь положительная и резонаторы рога начнут колебаться на пластине как рожки камертона, при этом они будут изгибать пластину вдавливая или наоборот вытягивая ее центры то вперед то назад. Под действием колокола и за счет того что механический резонанс ситемы настроеной на частоту колокола начнет раскачивать и в это время вырабатываться высокое напряжение пьезокристаллами. Высокое напряжение как появится в зазоре, там будет градиент электрического поля, и смещение зазора без его изменения.

-- Видимо это и будет взаимодействовать с эфиром, уплотняя его в зазоре в тот момент когда рожки начнут сближаться... Короче точная фазировка и эффект сработает. Искра будет давать механический импульс и тогда самоподдерживающийся резонанс будет происходить уже без колокола.

-- Самое основное видимо в этом то что в пластине будет еще кроме поперечной моды, и вращательная.. За счет эффекта два на два.. с фазой 90 градусов.

Когда два рога сближаются два других расходятся, и наоборот. Поэтому болты крепящие пластину должны стоять со смещением 45 градусов к кресту из рогов.. Их тоже количество как и рогов. Так получается типа двухфазный вращатель механической волны.

-- Ваджры в которых 6 рогов, это уже трехфазная система, и там проще настроить именно вращение, и думаю в них возможна генерация как правого так и левого поля.

0

13

Немного фотографий для смазки темы.

http://uploads.ru/t/h/G/F/hGF94.jpg
http://uploads.ru/t/w/2/f/w2fjn.jpg
http://uploads.ru/t/D/R/w/DRwz3.jpg
http://uploads.ru/t/E/Z/H/EZHwT.gif
http://uploads.ru/t/e/p/0/ep0bW.gif
http://uploads.ru/t/X/0/C/X0CeU.gif
http://uploads.ru/t/d/B/9/dB9LT.jpg
http://uploads.ru/t/K/x/k/Kxkhe.jpg
http://uploads.ru/t/1/h/f/1hfMT.jpg
http://uploads.ru/t/w/y/S/wySB4.jpg

0

14

Продолжение
http://uploads.ru/t/Z/N/W/ZNWvM.png
http://uploads.ru/t/0/K/I/0KIG4.jpg
http://uploads.ru/t/y/Y/P/yYPaU.jpg
http://uploads.ru/t/7/i/v/7ivtE.jpg
http://uploads.ru/t/0/Z/O/0ZOHs.jpg

0

15

Конструкция ваджры с учетом распределения продольных колебаний центрального штрыря.
-- Точки со стрелками показывают где есть пучности колебаний, т.е. в этих местаи имеется максимальное продольное перемещения материала штыря. Чтобы колебания хорошо передавались отцентра штыря к его концам, необходимо чтоб в этих точках к нему ничего не касалось.
-- Перпендикулярные лини, это узлы колебаний, в этих местах полный штиль, и за эти места можно смело крепить что-то, и колебания не будут уходить в это что-то.

1. Значит в самом центра штыря на него крепим магнитное кольцо, оно будет приводить в колебание штырь по центру. В ближайших узлах штырь будет закреплен в сфере, в которой проделано два отверстия диаметром равным диаметру штыря. Его можно там запресовать или припаять или приварить. Метод крепления неважен, лишь бы он был в длину коротким. Лучше всего запресовать.
2. К сфере приделаны два куска трубки, их диаметр примерно от 1/2 до 2/3 диаметра сферы. Это две шеи. Они просто прикрывают штырь, чтоб рукой не коснуться. Шея НЕ должна касаться чашки Это важно.
3. Чашки крепятся также к штырю таким методом как и сфера (запресовка или пайка) в точках пучностей колебания. Или немного в ту или иную сторону. От этого будет зависеть сдвиг фаз между колебанием концов штыря и концов рогов. Возможно этот сдвиг фаз необходим. Поскольку чашки закреплены на штырь, они получают центрально-сферическое колебание прям из своего центра. Колебания перемещаются на края чашки и передаются рогам. Колебания которых поперечные (сдвиговые). Подобно камертону. В результате колебаний концы рогов то приближаются то удаляются от центрального штыря. Амплитуда этого колебания значительно больше чем амплитуда продольного колебания штыря.
4. Чашки имеют крышки. Которые по краю соединены с чашкой, а в центре соединены с штырем в узлах. Там отстутствуют колебания. Поэтому дискообразная крышка в центре не колеблется, а края колеблются. Суммарно это выглядит как прогибание центра ее туда - сюда.
5. Следующие узлы на штыре свободны от любых присоединяемых частей, но для сохранения волнового баланса, в этих местах необходимо увеличить массу, поэтому в этих точках имеется утолщение на штыре.

Определенно система Чашка-Крышка-4 Рога обладает резонансом. И резонанс этот мне видится значительно более низкочастотным.. Т.е. если штырь к примеру резонирует на частоте 20кГц, и в его длину укладывается 6 лямбда, то рога могут резонировать на частоте например в три раза ниже, хотя по идее рогов то 4, значит в 4 раза меньше частота или в два. Пока не готов сказать. Вероятно что попарные восьмерочные колебания чашки-крышки должны как то сочетаться с продольными колебаниями штыря. Т.е. возбуждение штыря будет на 4й гармонике или на второй.

С другой стороны у меня что-то подспудно говорит что механические резонаторы обычно на нечетных гармониках работают. Но эт если один резонатор, а если система из двух? а тут ваще из трех.

Возможно уважаемая аквариана, с высоты своего опыта и интуиции, поможет определиться с выбором гармоники?

http://uploads.ru/t/q/R/s/qRsAr.jpg

0

16

Вот взял фото, прорисовал красными линиями пол длины волны.

Там где зеленые линии - узлы нулевого колебания, они следуют через каждые пол волны.
Там где кружки красные - пучности максимума колебаний, аналогично.
Сиреневые линии - четвертушки волны.
http://uploads.ru/t/g/m/u/gmudy.jpg

0

17

Выходит две волны в одну сторону, две волны в другую. На самих концах получаются узлы минимума, потому можно им касаться других предметов, это не влияет на работу ваджры. Поскольку чашки подключены к штырю не в пучностях, а со сдвигом в четверть лямбда, то коэффициент связи их около 0,5. Это видимо для того чтобы сильно не понижать добротость резонатора-штыря.

Почему концы рогов сходятся в точке четвертушки? Эт вопрос.. может нужен определенный фазовый сдвиг? Фик его знает.. Но насчет штыря и сферы, почти наверняка уже можно изготовить такой резонатор для опытов. Если катушка которая будет упрятана в сферу, будет подключена особым образом к источнику сигнала, можно попытаться выловить резонанс. Ну может к источнику стабильного тока? (через резюк) и тогда изменяя плавно частоту в пределах близко к резонансной, смотреть за амплитудой. Думаю должно получиться отловить резонансную частоту. Ток уменьшится, амплитуда возрастет на этой частоте. Если тут выходит 4 волны, тогда штырь 22см длиной и частоту около 20кГц. Хм.. можно использовать компьютер как генератор и УНЧ от муз. центра. Или на какой нить TDA шке..

Если использовать штырь подлиннее, ну 35см например, тогда частота будет ваще звуковая, слышимая всеми. Около 11 кГц, и тогда пучности можно искать одев на штырь зонтики - круглые пластинки из тонкой (0,1мм) латунни, с дырочкой в центре, так чтоб она очень плотно ходила по штырю. Тогда перемещая ее вдоль него, можно на слух найти все нули и пучности. Также установить факт резонанса.

Если резонанс пойман точно, то волна стоячая. если резонанс неточный, то волна будет плыть, и будут слышны колебания в громкости звука. Частоту придется подбирать с очень высокой точностью. И в принципе в идеале это генератор резонанса. А не внешний. Потому как от температуры будет уходить резонанс.

Когда получится настраивать резонанс на штыре, чтоб укладывалось требуемое кол-во волн в его длину, тогда можно будет пробовать навешивать тарелки с крышками. Тоже нужно будет проверить как сильно будет уходить резонанс или не будет.. И далее уже навешивать рога - резонаторы. Их прийдется тщательно взвешивать, чтоб они были совершенно одинаковы по весу. ПОтом подбирать резонанс чашки с рогами, кратно резонансу штыря, на частоту вчетверо ниже.

Очевидно, что частота рогов-резонаторов в комплекте с чашками-крышками находится в звуковом диапазоне. И возбуждаются колебания колоколом из комплекта. Вероятно что и колокол не совсем обычный, а такой что дает ряд кратных гармоник. Т.е. когда имеется например частота 5кГц, то и 20кгц тоже. Хотя честно говоря у меня большие сомнения что такой колокол размером с литровую банку может звучать в 20ти килогерцах, скорее поверю что нижняя частота в области 800Гц-1кГц, а верхняя еле дотягивает до 5кГц.

Что еще пришло в голову, так это что толщина штыря в нулевых узлах маленькая, а в пучностях большая, ну или наоборот.. Хм. неплохъо бы проверить оба варианта.

0

18

8 лепестков на чашке, 10 лепестков на чашке, 20 лепестков на чашке >> номер гармоники на котором происходит возбуждение продольных колебаний штыря-резонатора и количество мод восьмерочного колебания чашки.

Т.е. например 8 это отношение частоты продольных колебаний штыря к колебаниям рогов в комплексе с чашкой.

Ниже идет исправленный расчет.

Крогда мы бы взяли частоту 20000Гц и скорость распространения звука в прутке латуни 3450м/с, и формулу расчет длины волны, мы выйдем на длину волны 17,2см.

Почему я завяз в 1/4 лямбда, не могу понять, и вышел на размерность ваджры в пределах 20-25см, тоже непонятно как я увяз в этой математике криво?

Теперь нам нужно взглянуть на схемку с цветными метками где пучности и узлы колебаний, и сосчитать сколько длин волн укладывается в целой ваджре! И что выходит? я насчитал 4 с половиной волны. На рисунке сделаном ручкой, я насчитал 3 целых волны. Выходит нет однозначности, и похоже нужно еще экспериментально определять тип колебаний и кол-во уложенных волн в длину штыря.

Но по любому если мы имеем реальные размеры ваджры 21-26см, ну примем 10 дюймов = 25,4см, и сделаем допущение что цветной рисунок правильный, т.е. имеем 4,5 волны в длину, тогда 25,4/4,5=5,64см (длина волны), значит частота равна 3450м/с делить на 5,64см, и получим 61,17кГц.

При более плотном рассмотрении данной конструкции, получил что центральный штырь, может иметь колебательную длинну 4 лямбда, или 4,5 лямбда. Но более вероятным мне видится вариант с 4 лямбда, поскольку если 4,5, то стоячей волны вроде не получится, а бегущая волна в оба конца получится .. ??

Все же еще не ясно, какой вариант правильный. И должны ли иметь продольные колебания на концах штыря или нет. По всей вероятности в том месте где центральный резонатор находится в пересечении рогов, там и должно иметь место продольное колебание. Но как тогда быть с наконечниками, что имеются у некоторых ваджр, и который выходят за пределы пучности?

Носик ваджры, там где наконечник, типа утолщения на центральном штыре и сходятся 4 рога, в этом месте я все время считал что там должно быть 4 зазора с каждой стороны, между каждым рогом и штырем. И думал никак не мог понять как там чего складывается. Тут допер!
В общем они соединены.....

0

19

Блин, много чего еще не закинул сюда, но мысли прут, и уже нужно кудато их выкладывать.
Позже наведу порядок.

Итак:

Носик ваджры, там где наконечник, типа утолщения на центральном штыре и сходятся 4 рога, в этом месте я все время считал что там должно быть 4 зазора с каждой стороны, между каждым рогом и штырем. И думал никак не мог понять как там чего складывается. Тут допер!

В общем они соединены. Т.е. ваджры которые продаются, те что на фотках и пр. Они сделаны как цельнолитое изделие. Так и должно быть, в носике соединяются 4 рога и штырь. Утолщение на носике играет роль полупрозрачного зеркала-излучателя. Именно если этот носик отрезать от штыря, то он получается выглядит как фокусирующая система-отражательного типа.

В его центре, в фокусе, так сказать как раз и происходит смешивание четырех продольных колебаний идущих от рогов, с задержанной фазой, и пятое колебание входит по штырю. Причем угол схождения (геометрически) близок к 80-90 градусов.

Если длина рогов одинакова, значит вносимый ими фазовый сдвиг тоже одинаков. Но чашка имеющая крестовую моду (две восьмерки) обеспечивает два сигнала сдвинутых друг относительно друга на 90 градусов. Итого на носик приходит продольная волна по штырю, условно говоря с фазой =0, и два квадратурных колебания. Начальный сдвиг фазы на них относительно штыря определяется конструкцией чашки, но поскольку колебание поперечного  типа (изгибовая волна), то на типичном размере чашки может набежать достаточно большой фазовый сдвиг, даже в длину волны (360) и более. Так что тут подтачивать и подпиливать можно доусрачки.. Что печально.

Но предположительно исходя из теории гравитационных волн, что я сегодня придумал, то фазовый сдвиг должен быть близок к  значениям 0, 45 или 90 градусов. Но не точно, а + или - несколько градусов. Это определяет направление порляризации получаемой в итоге гравитационной волны. Она должна быть полноценной, спиральной волной.

Эффективность и КПД устройства будет зависеть от скорости распространения звука в металле из которого изготовлена ваджра. В идеале это сплав берилия и алюминия. Нужно догнать скорость звука до 8км/с. Как вариант - берилиевая бронза.. Это лучшее что можно придумать..

0

20

Пошла муха на базар и купила самовар  :crazyfun:

Накупил всяких прутков, в основном латунных. Один кажется попался бронзовый. Походу придумал как ими звучать - если двумя пальцами взять точно посредине, и стукнуть в торец прутка он звучит. Причем звучит с торца. Похоже что это продольные колебания.

Звонят прикольно  :rofl:  Записал один, прогнал на спектранализаторе. Три грамоники обнаружились.
http://uploads.ru/t/K/W/F/KWFcT.jpg
Звучание скачать можно здесь http://prostopleer.com/tracks/5375844zsvy

Пруток (кажется бронза), диаметр - 8мм;
Длина прутка  - 426мм;
Резонансная частота - 4340Гц;
Резонанс полуволновой, в центре ноль, на концах фаза минус 180 и плюс 180.
Скорость продольной волны получилась V=0.426*2*4340 = 3697м/с

Что хорошо согласуется с табличными данными, согласно которым для ЛС59 скорость распространения звука в прутке 3450м/с.

==============================================================================

Интересная херня обнаружилась только что!!! Пока не понял в чем заключается .. Скачал по ссылке звуковой файл, загнал его в саунд форж и получил совсем другой спектр и другие частоты!!! у не то что бы совсем другие, но .. вместо 4340Гц получилось 3992Гц... Это как ? Разные версии Саунда по разному считают ? или от скорости компутера ? От жеж маст дай хренов!

Вышел такой спектр :
http://s1.uploads.ru/t/Psc7r.jpg

0


Вы здесь » Место силы » Торсионные поля » ВАДЖРА