Место силы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Место силы » Торсионные поля » ВАДЖРА


ВАДЖРА

Сообщений 161 страница 180 из 258

161

катушки, как понимание волновых процессов. теория солитонов. схожа с ваджрой. и еже с ней СЕ технология суть процессов проливающих свет на  свойства. И структуру устройства.

Отредактировано ваджра (2015-07-30 17:40:19)

0

162

0

163

пиздешь и провокация! Посмотри на его жидовскую харю!
Импульс который придаст телу поток воздуха, обязательно увеличит вес самой установки дающей этот поток воздуха.

Т.е. когда мы включим поток воздуха из сопла, оно и получает обратный импульс отдачи. А потом предмет помещая в поток ничего не меняется. Но первоначально даже без тела поток даст отдачу. Просто импульс потока сможет или не сможет поднять предмет, зависимо уже от веса предмета.

0

164

эксперимент только покажет истинное положение дел.(причем повторяемый оппонентом). догадки, теории - иллюзия, и еще, много фека стало (благо есть программы для  этого). Иллюзии. Впрочем  это тоже творчество.

0

165

http://s7.uploads.ru/t/2J6KG.jpg

мысли по поводу  :crazy:

не нужны нам разные фокусники факаные

Отредактировано ваджра (2015-08-08 06:02:08)

0

166


однако....?

Отредактировано ваджра (2015-08-17 06:24:15)

0

167

Фокус! чистое мошенство!

0

168

конечно фокус но наводит на некоторые размышления

о сложении частот.
""ЛЕВИТАЦИЯ В ДРЕВНЕМ ТИБЕТЕ

Исследование древних религий открыло множество поразительных эффектов левитации. Один из наиболее интересных был записан тщательно и компетентно.

Доктор Jarl из Швеции во время обучения в Оксфорде познакомился с несколькими студентами из Тибета. Несколько лет спустя, в 1939 году, его друзья попросили его поехать в Тибет, чтобы встретиться с главным ламой.  Они достигли высокой степени посвящения в ламаизме, и доктору Jarl была оказана честь быть обученным стольким вещам, как еще никому до него.  Однажды его друзья отвели его на луг, окруженный с северо-запада высокими скалами. На высоте около 250 метров в скале было отверстие, похожее на вход в пещеру. Каменная стена с передней части скалы была выстроена тибетскими монахами. Добраться до входа в пещеру можно было только с вершины горы. В 250 метрах от скалы, напротив пещеры, находилась полированная каменная плита с округлым углублением. Каменная глыба размерами 1 х 1 х 1.5 метра была погружена в углубление группой монахов с помощью яков. Монахи с 19 музыкальными инструментами, среди которых было 13 барабанов и 5 труб, построились дугой в 90 градусов перед камнем.

Инструменты имели следующие размеры:

1.  8 барабанов диаметром 1 метр и 1.5 метра глубиной, с железной мембраной толщиной 3 милиметра.

2.  4 барабана были диаметром 70 см и глубиной 1 метр.

3.  1 барабан был диаметром 20 см и глубиной 30 см.

4.  Все трубы были размерами 3.12 метра на 30 см.
http://s7.uploads.ru/t/9LMI5.jpg

Все барабаны были открыты с одного конца, укреплены на столбах и направлены на камень.
Монахи били в барабаны большими кожаными колотушками. Позади инструментов находился ряд монахов. Они начали петь и играть на музыкальных инструментах. Примерно через 4 минуты, когда звук достиг определенного уровня,

большой камень, расположенный в фокусе дуги, величественно поднялся и поплыл в воздухе вверх к скале, где другие монахи приняли камень. Полет занял около 3 минут.

И это был не единственный случай. Монахи продолжали проделывать этот фокус со скоростью 5 или 6 камней в час. Один из камней при этом разрушился, что показывает, что эффект звукового резонанса может причинить разрушения.

Вычисления показывают, что объем больших барабанов близок к объему камня. Средние барабаны составляют третью часть от большого, а маленький барабан составляет 41-ю часть от среднего и 125-ю часть от большого.  Точный объем камня неизвестен, но соотношение частот барабанов позволяет предположить примерно 1.5 кубометра. Что касается труб, то их длина - 3.12 метра - не позволяет достоверно судить об их звуке. Большинство труб имеют расширение на конце, служащее для усиления звука, но не определяющее его частоту. Таким образом, если длина волны в трубе является какой-либо гармоникой от 3 метров, то труба производит звук частотой второй гармоники от большого барабана (то есть, 3 деленное на 1.5 равно 2). Отсюда мы можем понять, что трубы и барабаны были гармонически настроены на размер левитирующего камня.

Другим интересным аспектом этой левитации является малое количество энергии, необходимое для этого. Самый громкий звук, который может выдержать человек, производит давление примерно 280 дин на квадратный сантиметр, что соответствует энергии 0.000094 ватт на квадратный сантиметр. Если даже предположить, что каждый монах производит половину этой мощности, что маловероятно, и если вся эта энергия достигает камня, что еще менее вероятно, так как звук рассеивается в пространстве, то можно вычислить, что на камень действует мощность примерно 0.01 ватт. Это ничтожно малая величина для камня объемом в полтора кубометра.  Чтобы поднять такой камень на высоту 250 метров, требуется колоссальное количество энергии. Камни наподобие гранита или известняка имеют плотность около 150-175 фунтов на кубический фут. Таким образом, вес камня составляет свыше 4 тонн. На подъем камня за 3 минуты нужна мощность около 70 лошадиных сил, или 52 киловатта. КПД получается около 5 миллионов к одному. Очевидно, монахи черпают огромное количество свободной энергии для левитации камней, что требует ничтожной затраты энергии, если понимать принципы.""
                                                        http://x-faq.ru/index.php?topic=1735.0

“Шведский врач д-р Ярл, друг Киелсона, учился в Оксфорде. За время учебы он подружился с молодым тибетским студентом. Через пару лет, в 1939 году, по поручению Английского Научного Общества д-р Ярл совершил путешествие в Египет. Там его навестил посланец тибетского друга и настойчиво потребовал приехать в Тибет для общения с высоким ламой.

Освободившись, д-р Ярл последовал за посланцем; и после долгого путешествия на самолете и в составе каравана яков он прибыл в монастырь, где жили лама и друг д-ра Ярла, ныне занимавший высокое положение.

Д-р Ярл провел в монастыре некоторое время и благодаря дружбе с тибетцами узнал много такого, чего не могли слышать или наблюдать другие иностранцы.

Однажды друг взял его с собой на место по соседству с монастырем и показал покатый луг, с северо-востока окруженный высокими горами. На одном из склонов горы, на высоте около 250 метров, находилось большое отверстие, выглядевшее как вход в пещеру.

Перед ним была платформа, на которой монахи строили стену. Единственным доступом к платформе был спуск с горы, и монахи спускались с нее с помощью веревок.

Посередине луга на расстоянии приблизительно 250 метров от горы в чашеобразном углублении лежала полированная каменная плита. [Примечание: Это часть того, как звуковой резонанс фокусировался на объекте.]

Чаша была диаметром в 1 м и глубиной 15 см. Каменный блок был доставлен в чашу яком. Блок был 1 метр шириной и 1,5 метра длиной.

На расстоянии 63 метров от каменной плиты и по дуге в 90º были расставлены 19 музыкальных инструментов. Радиус 63 м соблюдался очень точно. Музыкальные инструменты - 13 барабанов и 6 труб."
http://divinecosmos.e-puzzle.ru/2Chapter8.htm

Отредактировано ваджра (2015-10-08 04:46:31)

0

169

на сколько мне видится необходимо понять что за частоты должны формироваться в ваджре.
http://s7.uploads.ru/t/MxCKX.jpg
http://s6.uploads.ru/t/qQ3l7.jpg

складываясь несколько волн формируют волну совершено другой частоты.

Отредактировано ваджра (2015-08-17 06:31:07)

0

170

0

171

Может и так

0

172


с 1.28 интересная анимация. там волновой процесс приводит к движению заряда. причем планет много, со своими частотами складываются в движение

Отредактировано ваджра (2015-09-27 06:20:33)

0

173

однако в этом есть смысл

https://www.youtube.com/watch?v=vuid_J7 … e=youtu.be

Отредактировано ваджра (2015-08-22 20:40:26)

0

174

0

175


срывы и щелчки в записи не  брак, а сложение и интерференция звуковой волны. звук зашкаливает. Это может зарегистрировать только аппаратура,  поскольку слух все это нивелирует и мы этого не замечаем. Чаши не металл.(кварц) и это возможно важно волна звуковая несет ещё и  заряд электрический.

Отредактировано ваджра (2015-09-27 05:07:19)

0

176

0

177

http://s6.uploads.ru/t/m6BJC.jpg
https://yadi.sk/i/0nqgVkqZj4VRp
http://s6.uploads.ru/t/SynDV.gif

Отредактировано ваджра (2015-09-27 10:44:27)

0

178

Если резонатор Гельмгольца возбуждать снаружи, он становится режекторным (подавляющим) фильтром, поглощающим энергию внешних колебаний.

0

179

Хотя резонансных частот несколько, однако, сильнее всех выражена первая мода колебаний. Этому случаю соответствует четвертьволновый резонатор длиной:

Частота резонатора
http://s7.uploads.ru/t/GP9Nt.jpg

Для частоты настройки 27 Гц длина трубы составит примерно 3,1 м. Неудивительно, что церковные органы имеют колоссальные размеры. Однако пора от теории перейти к практике.тут на досуге  просмотрел о частотах левитации (см материал о камне ) пост 168. формула Lм=340/4*F(гц).  и так 1м= 75 hz. 1.5m=55hz. 0.7m= 120hz.  0.3m=180hz
углубление зеркала в 15 см на плато 1 м =63 м волны. т е  расстояние от инструментов до зеркала
http://baseacoustica.ru/jenciklopedija/ … atory.html

Отредактировано ваджра (2015-10-03 10:13:13)

0

180

подтверждение 168

Отредактировано ваджра (2015-10-08 04:48:18)

0


Вы здесь » Место силы » Торсионные поля » ВАДЖРА