Место силы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Место силы » Новые теории СЕ непризнанных авторов » Строим звездолет? Что на для этого нужно?


Строим звездолет? Что на для этого нужно?

Сообщений 21 страница 38 из 38

21

Выбор топлива зависит от многих факторов — его доступность и дешевизна, энергетический выход, лёгкость достижения потребных для реакции термоядерного синтеза условий (в первую очередь, температуры), необходимых конструктивных характеристик реактора и проч. Наиболее перспективны для осуществления ТЯРД т. н. «безнейтронные» реакции, так как порождаемый термоядерным синтезом нейтронный поток (например, в реакции дейтерий-тритий) уносит значительную часть мощности и не может быть использован для создания тяги. Кроме того, нейтронная радиация порождает наведенную радиоактивность в конструкции реактора и корабля, создавая еще одну опасность для экипажа. Реакция дейтерий- гелий-3 является перспективной в том числе и по причине отсутствия нейтронного выхода.
Идея создания ТЯРД появилась практически сразу после осуществления первых термоядерных реакций (испытаний термоядерных зарядов). Одной из первых публикаций по теме разработки ТЯРД явилась изданная в 1958 году статья Дж. Росса. В настоящее время ведутся теоретические разработки таких видов двигателей (в частности, на основе лазерного термоядерного синтеза) и в целом — широкие практические исследования в области управляемого термоядерного синтеза. Существуют твёрдые теоретические и инженерные предпосылки для осуществления такого типа двигателя в обозримом будущем. Исходя из расчетных характеристик ТЯРД, такие двигатели смогут обеспечить создание скоростного и эффективного межпланетного транспорта для освоения Солнечной системы. Однако реальные образцы ТЯРД на момент 2017 года ещё не созданы.

0

22

Вообще-то говоря, термоядерные реакции с нейтронным выходом тоже будут востребованы в звездолетах, так как с сильных нейтронных потоках можно трансмутировать вещества для превращения одних элементов в другие.
Это в межпланетные корабли можно упаковать заряды изготовленные на Земле, а в межзвездном полёте надеяться не кого - звездонавты всё сами должны сделать, а для этого им надо обеспечить технологии.
Материалы они добудут сами и первую попытку для этого сделал академик Борис Стечкин, который предложил способ сбора топлива из межзвездного пространства с помощью сверхпроводящей катушки.
Я полагаю, что именно из-за этой идеи Королем и создал для него в своем СКБ-1 не просто конструкторское бюро, а целый отдел. То есть в этом отделе было несколько КБ, каждый из которых работал по определенной тематике.
Я это знаю, так как сам работал в ОКБ одного из оборонных министерств и даже получил звание Лучшего конструктора этого министерства.
То есть структуру таких организаций я знаю изнутри.
Естественно, после смерти Королёва появилась новая метла, которая вымела этот отдел, да и вообще на свалку пошла даже лунная ракета Н-1, у которой уже были решены все проблемы и их можно было штамповать как колбасу. Например, Королевская ракета "Союз" летает уже 60 лет, подвергаясь непрерывной модификации.
У меня есть вариант одной модификации, который позволил бы увеличить выводимый "Союзом" груз в несколько раз, причем почти ничего не меняя в самой конструкции ракеты. В моем варианте боковые блоки "Союза" можно сделать многоразовыми, что также значительно удешевит вывод нагрузки на орбиту.
Я намеренно не выношу сюда картинки конструкций первых звездолётов, так как они чрезмерно сложные, а потому нежизнеспособные. Это в основном фантазии художников, а здесь нужно поработать изобретателям.
В обычный легковой автомобиль вложен миллион изобретений и их число продолжает непрерывно увеличиваться.
Уж на что простая конструкция у ложки, а ведь и в неё вложено немало изобретений.
Мой товарищ раскопал стоянку эпохи неолита, в которой добыл ложку, выдолбленную из камня. Конструкция схожая, но с тех пор люди придумали новые технологии изготовления ложек и новые материалы для ложек.
Казалось бы, ну что ещё можно придумать в ложкостроении? 
Тем не менее, прогресс не остановить и скоро в каждом доме появится 3D-принтер, на котором можно изготовить ложки, вилки, любую посуду, тапочки, другой предмет утвари... Покамест, из пластика. Со временем можно будет в Интернете скачать любой фасон обуви, ткнуть в мышку и модельная обувка будет готовая. То есть не нужны фабрики и заводы. Я недавно был на выставке, на которой оборонные предприятия предлагали свои новинки. Одно из предприятий создало принтер для изготовления запчастей для танка весом до 9 кг. Причем они могут изготавливать запчасти из любого материала, а не только из стали.
То есть изготовить алюминиевую ложку для них не вопрос. Могут на принтере и серебряную ложку старинного фасону изладить, если финансы заказчика позволют.
Это всего лишь вопрос создания программы для компьютера.
То есть звездонавты с собой 3D-принтеры разного фасона обязательно возьмут.
Сейчас у нас уже есть принтеры для изготовления одноэтажных домов, а китайцы уже небоскребы строят на таких принтерах.
Уже человеческую кожу делают и пришивают её на живое тело и готовятся штамповать целые органы из клеток самого человека, выращенных в пробирках и ретортах.
Всё это делают изобретатели.
Поэтому какие-то мои наработки в области звездолетостроении могут кому-то пригодиться.

Отредактировано Бункер (2017-11-27 03:14:38)

0

23

При меньшем выходе нейтронов, как ты пишешь в 14 раз, соответственно будет меньше во столько же раз и механический (гравитационный)импульс. Потому что именно нейтроны создают ударную волну.

0

24

Я на одном крупном почтовом ящике вначале работал старшим патентоведом, а через год возглавил патентный отдел. Но эта начальственная работа мне оказалась не по душе и я перешёл в конструкторы. Разработал и довел до серийного производства около 20 изделий.
То есть я много раз прошёл путь от идеи до серийного производства изделия, поэтому могу оценивать реальность разных технических решений. Да и навыки патентоведа тоже играют свою роль, так как приходится уметь производить отбор работоспособных технических решений.
Потом начались лихие 90-е годы, завод развалился и я перешел на работу в физический институт в должности технолога 1 категории. Там я создал самую большую в России сверхпроводящую катушку для детектора элементарных частиц. Она и сейчас работает. Есть проекты более крупных сверхпроводящих катушек, но они не были реализованы. Все эти катушки работают при температуре жидкого гелия, а это означает, что мне пришлось стать криогенщиком.
Моя катушка вмещает в себя детектор диаметром 3,5 метра, то есть это размер, сопоставимый с размерами нынешних космических объектов, выводимых на орбиту.
То есть мне эта тема близка и это позволило бы мне работать над катушкой для звездолёта.
Но у изобретательства свои пути и они неисповедимы.
Например, я уже писал, что Сахаров создал основные схемы для получения термоядерной энергии в мирных целях.
ТОКАМАК, мюонный катализ, лазерное сжатие, а вот остановился он на основном способе получения термоядерной энергии - взрывкамере. Потому что он был настоящим изобретателем и для него самое простое техническое решение является самым главным.
Да и Королев тоже сразу же ухватился за конструкцию звездолета по схеме Бориса Стечкина и даже решил создать для него отдел.

0

25

3D написал(а):

При меньшем выходе нейтронов, как ты пишешь в 14 раз, соответственно будет меньше во столько же раз и механический (гравитационный)импульс. Потому что именно нейтроны создают ударную волну.

При взрыве гелия-3 вся энергия реакции будет передаваться продуктам реакции, то есть протонам и синтезированному ядру гелия-4. Нейтронов там будет мало.
Но в любом случае и нейтроны и другие продукты реакции отдадут свою энергию отражателю, то есть передадут ему гравитационный импульс.
Если будут сжигать дейтерий и тритий, то все равно почти вся энергия продуктов реакции, попавших на отражатель, будет переведена в гравитационный импульс. Лишь немного нейтронов минует переферию отражателя, так как там толщина отражателя будет меньше. Толщина отражателя будет максимальной в направлении кабины звездонавтов.
А вот от протонов можно получить дополнительный импульс, если за отражателем разместить сетку, на которую подать отрицательный потенциал в миллионы вольт, а на отражатель - положительный потенциал.
В зазоре произойдет ускорение протонов до нескольких МЭв.
Ускорение зависит от того, какое напряжение удастся создать.

0

26

По сути метод сбора магнитным полем разбрасываемых звездами легких частиц уже реализован в природе, причем давным-давно. Ведь наша Земля и является зведолётом и она имеет собственное магнитное поле, которое  собирает частицы от Солнца, а также из окружающего галактического пространства.
Я полагаю, что Земля увеличивает свою массу, в основном, именно по этой причине.
Обычно ученые учитывают только массу прилетающих метеоритов и комет, а массу частиц от Солнца почти не учитывают.
Тот способ сбора массы для звездолета, который я сам придумал, тоже уже реализован в природе - это сама Земля и её атмосфера.
Но, естественно, покамест человечество не в состоянии создать объекты, сравнимые с Землей, поэтому об этом можно и не мечтать. Но создать модель Земли людям будет вполне по силам уже в ближайшие десятилетия. Так как у человечества уже появились на руках материалы, пригодные для создания таких макетов.
Этот материал называется графеном.
Вообще-то графен - это самая обыкновенная вещь. Графит является слоистым материалом, так вот - эти слои и состоят из графена. Если научиться склеивать кусочки графена в цельное полотно, то получится графеновое полотно. Графен - это алмаз, раскатанный в лист толщиной в один атом углерода.
В графене вместо молекулярных сил действуют атомные силы между атомами углерода.
Пишут, что уже удается делать графеновое полотно площадью в несколько квадратных метров.
Прочность его совершенно невероятна - по разным оценкам полотно прочнее стального в 120 раз или даже в 1000 раз. Такой разброс означает, что ещё много неопределённостей. Тем не менее, имеется полная уверенность, что графен выйдет в серийное производство.
Например, алмаз, раскатанный в трубку, называемый углеродными нанотрубками, уже существует в весомых количествах. В Новосибирске уже налажено производство этих нанотрубок объемом 5 тонн в год.
Готовится производство 250 тонн в год. Хотя это покамест не нити, а порошок. Добавление небольшого количества порошка этих трубок в алюминий увеличивает его прочность в 25 раз.
Есть сообщения, что уже есть нити длиной в 1 км. Именно из таких нитей японцы и намерены к 2050 году построить космический трос для вывода нагрузок на высоту 36 тыс. км. и далее, то есть на стационарную орбиту. Предполагается, что трос будет длиной более 100 тыс. км. Лишняя длина за 36 тыс. км нужна для противовеса, а также на этом участке будут разгоняться корабли в направлении других планет.
Любопытно, что японцы уже сейчас выделяют на этот проект деньги и готовят специалистов в университетах.
Суть моего предложения проста - надо вокруг звездолета надуть воздухом шар диаметром 100-200 км.
Создать в нем давление, например, 0,1 атм и надуть внутри первого шара ещё один шар, в котором давление будет 0,2 атм. И т. д. То есть получится русская матрешка. Сколько будет слоёв и какое будут давление в каждом шаре определится позже, когда будут известны параметры графена.     
Графен - это алмаз, как бы раскатанный в лист толщиной в один атом углерода. В графене вместо молекулярных сил действуют атомные силы между атомами углерода - этим и обусловлена чрезвычайная прочность этого материала.
Даже если будет 100 слоев - этот шар будет прозрачным.
В таком шаре люди могут выходить из корабля и без скафандра гулять под звездным небом.
Все частички материи, какие встретятся на пути звездолета будут захвачены этим шаром точно так же, как это делает земная атмосфера. Такой шар уловит не только заряженные частички, но и нейтральные. Он обеспечит защиту людей от галактического излучения.
Он также поймает метеориты и кометы и потом эта материя будет использована в народном хозяйстве звездолёта. Дырки от метеоритов будут заштопаны роботами.
От крупных метеоритов звездолет будет уклоняться, заранее выполняя маневры.
Естественно, этот шар не может помешать работе сверхпроводящего магнита.
То есть будет создана некая аналогия Земному шару.

Отредактировано Бункер (2017-11-28 03:53:38)

0

27

Конечно, сразу строить графеновые шары диаметром 100-200 км никто не будет.
Ведь нужно накопить опыт из изготовления и поддержания в действии.
И такая работа  для графеновых шаров есть в ближнем космосе.
Это  уборка космического мусора.
Надо развернуть такие шары на орбите и пусть они летают.
Ведь уничтожать такой мусор взрывчаткой или лазером с Земли бесполезно, так как будет ещё хуже. Появится множество осколков.
Нужно снизить скорость вращения мусора на орбите и он сам войдет в атмосферу и сгорит.
Работать с каждой крупинкой мусора, чтобы снизить её скорость, бесполезно.
Вот тут графеновые шары - самое то, что надо. Конечно, мусор пробьет шар и выпустит воздух, но эту проблему можно решить довольно просто. Надо сделать шар двойным и с зазором между слоями. Причем надо сделать так, что, когда появится дырка (а она появится сразу в обеих стенках шара), то выходящий воздух должен повернуть одну оболочку. Обе стенки слипнутся и обе дырки заткнуться.
Есть и другие варианты, которые позволят автоматически затыкать дырки.
Мусор погасит скорость в шаре и упадет в атмосферу.
Такой шар будет заметен для локатора и это позволит полезным нагрузкам менять вою орбиту.
Такой способ гораздо выгоднее, чем предлагаемые варианты. Я слежу за патентной
литературой в области космонавтики, поэтому знаю состояние дел в разных областях.
Вообще любое дело я всегда начинаю со знакомства с патентной литературой.
Это мне позволяет знать историю развития предмета изобретения, а также заглянуть немного в будущее.
Ведь в нынешних патентах заложено то, что появится в недалеком будущем.
А, зная это будущее и опираясь на него, можно создать весьма перспективные технические решения.
Тут есть и некая интрига - ведь в массиве данных много никчемных патентов и надо суметь угадать самые перспективные. Иногда удается углядеть перспективные идеи и в старых патентах, которым тогда время ещё не пришло, а на новой основе они будет самое то.

0

28

Графеновые шары могут стать на орбите очень надежными чистильщиками мусора и
накопленный опыт работы с ними будет использован при строительстве звездолетов.
Ведь на орбите Земли почти весь мусор создан человеком и его здесь гораздо больше, чем в Солнечной системе и тем более - в межзвездном пространстве.
Поэтому именно на орбите и можно отрабатывать эту технологию.
Вначале можно просто запускать шары, надувать их воздухом и пусть они они летают и собирают микромусор.
Однажды наши космонавты закрепили на вне станции "Мир" советский флаг из нейлона. Когда через год они опять вышли в космос, то осталось только древко флага - сам флаг
исчез. Его съели микрометеориты. То есть произошла эрозия из-за микрометеоритов.
Любопытно, что когда америкосы вывели на орбиту Луны свой лунный спутник, с которого сфотографировали места посадок их Аполлонов. Они заметили тень от флагов, хотя они тоже были из нейлона. То есть за 40 лет их флаги не растворила эрозия. А ведь там на Луну ещё постоянно падают метеориты, которые разбрасывают лунный грунт. То есть там эрозия будет ещё сильнее и флаг исчезнет даже раньше.
Это один из фактов, который говорит о том, что америкосы почти 50 лет назад провернули свою лунную аферу. Америкосов на Луне никогда не стояло.
Это всё беспардонное и наглое вранье, чем америкосы занимаются постоянно и всегда.
Причем первыми разоблачать эту аферу стали именно американские инженеры, которые работали над этой лунной программой.
Графеновые шары будут очень легкими. Любопытно, что они будут совершенно безопасны для космических  кораблей и спутников. Конечно, при столкновении, шары будут сбиты, но до этого момента они успеют поработают много лет, очищая орбиту от
мусора.
Ведь крупный мусор пробьет графеновый шар насквозь и даже выйдет из него, но скорость будет погашена об воздух, который есть в шаре, и он войдут в атмосферу Земли и сгорят. То есть мусор будут выметать даже простые графеновые шары, немного наддутые воздухом. Давление наддува будет зависеть от прочности графена.
Поскольку парусность у шаров будет большая, то срок их жизни на орбите будет не очень большим, но это зависит от высоты орбиты.
Важно очистить от мусора пространство ниже 600 км, то есть ниже радиационных поясов.

0

29

Один из вариантов применения графеновой матрешки - это сбор термоядерного топлива (гелия-3) вблизи Солнца. Графен является довольно термостойким материалом и этот шар может летать близко к Солнцу. Это позволит обеспечить человечество топливом на миллиарды лет.
А, по мере угасания Солнца, человечество переберется к другой звезде.
Кроме Луны, гелий-3 можно также собирать и на Меркурии.
В том числе накопленный гелий-3 будет загружен и в звездолет, чтобы обеспечить старт в направлении выбранной звезды. 
Такие же графеновые купола можно надуть на Луне, Марсе и там можно спокойно жить, строить города и выращивать растения. 
Да и орбитальные станции вокруг Земли и других планет, Луны или Солнца тоже выгодно будет строить в графеновых пузырях, чтобы космонавтам не ютиться в тесных кабинах, а жить по-человечески.
Такие графеновые сферы позволят спокойно жить даже в радиационных поясах Земли.

Отредактировано Бункер (2017-11-30 11:55:36)

0

30

http://tass.ru/kosmos/4763806
В США подготовили проект поселения на Марсе на 10 тыс. человек
28 ноября 2017
Жилье планируется выполнить в форме куполов, которые будут связаны друг с другом разветвленной системой туннелей.
НЬЮ-ЙОРК, 28 ноября. /Корр. ТАСС Алексей Качалин/. Группа инженеров и архитекторов из Массачусетского технологического института в США победила в конкурсе Mars City Design 2017 года, создав прообраз жилья, предназначенного для будущей колонизации Марса. Спонсорами конкурса выступали Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США и Европейское космическое агентство, сообщило интернет-издание Space.com.
Проект марсианского жилья, выполненного в форме купола, получил название Redwood Forest. Каждый купол будет связан с остальными разветвленной системой туннелей, похожих на корневую систему деревьев.
Туннели, которые планируется прокладывать под поверхностью Красной планеты, должны вести в помещения, предназначенные для работы и отдыха, а также к средствам транспортировки колонистов. "Корни" сконструированы таким образом, чтобы надежно защищать людей от радиации, последствий удара небольших метеоритов и экстремальных перепадов температуры.
Каждый такой дом рассчитан максимум на 50 человек. Авторы проекта предлагают в будущем построить порядка 200 таких куполов, чтобы разместить 10 тыс. человек...

0

31

В ядерной физике есть понятие подкритичный реактор. Это когда берут количество
ядерного топлива меньше, чем его критическая масса, и обеспечивают ядерный взрыв, вводя нейтроны от внешнего источника. Обычно внешний источник нейтронов представляет собой компактный ускоритель протонов, который потом выбивает нейтроны, которые летят в виде узкого пучка. Это некий аналог нейтронного лазера. Если луч этого нейтронного лазера направить на расщепляемый материал, то он может взорваться при гораздо меньшей критической массе. Например, упомянутый изотоп калифорния, у которого критическая масса составляет 0,5 грамма, можно взорвать при массе 0,1 грамма и даже меньше.
Это открывает путь к значительному снижению тротилового эквивалента термоядерного заряда.
В России имеются большие достижения в этой области - об этом можно прочитать у известного физика Игоря Острецова, например здесь: 
http://ufoleaks.su/blog/jadernye_tekhno … 08-08-1056
Он там упоминает о физике А.Богомолове, который создал протонный ускоритель на обратной волне.
Я хорошо знаю об этих работах, так как в моей группе работал ведущий инженер,
который долго работал у Богомолова. Но дело Богомолова распалось в лихие 90-е годы, так как прекратилось финансирование этой работы, хотя было весьма возможно его применение в целях обороны. Его ускоритель можно было смонтировать на самолете "Руслан" и с воздуха обезвреживать атомные бомбы или ядерные реакторы, приводя их в негодность нейтронным пучком с пролетающего мимо самолета.

0

32

Вообще-то говоря, строительство звездолетов -это не какая-то там далекая мечта в каком-то смутном будущем - в Советском Союзе эта задача была в плане, над ней практически работали, техника испытывалась. Королев планировал лететь на Марс в 1974 г., но умер в январе 1966 г. Его проект накрылся медным тазом, тем не менее не был уничтожен, а отложен. Последняя дата старта космонавтов на Марс была запланирована на 2010 год и к этой дате планомерно готовилась техника. Но потом
Союз развалился, но это уже другая история.
Ведь Марс - это звезда, а для полёта до звезды был нужен звездолет.
Всё-таки, Луна - это не звезда, а наш спутник. Мы даже про Солнце иногда забываем, что это звезда. То есть звезда в обыденном понимании - это некий точечный объект на нашем небосклоне. Поэтому звездолет - понятие вполне обоснованное и это понятие имеет место быть в нашем лексиконе. Во всяком случае, когда человек впервые полетит на Марс, то в газетах будут писать аршинными заголовками, что это полетел первый звездолёт.
Вот цитата из книги ведущего конструктора из Королевского ОКБ-1 - Бугрова В.Е. "Марсианский проект С.П.Королева":

https://www.litmir.me/br/?b=209935 - &p=36#section_10
Глава 6. Финал марсианской экспедиции

В 1962 году С. П. Королев планировал к 1974 году осуществить марсианскую экспедицию. Но в 1974 году приказом В. П. Глушко все работы были прекращены, материальная часть и документация уничтожены.
Для реализации таких значительных проектов, как экспедиции на Марс или Луну, нужно иметь ясную цель, время, деньги, коллектив, способный решить задачу с талантливым руководителем во главе, которому созданы соответствующее условия. На все это необходима добрая воля руководства страны. Яркий пример удачного соединения всех компонентов успеха — создание ракетно-ядерного щита, повлекшее за собой создание мощного научно-производственного механизма, способного решать задачи любой сложности от «Востока» до «Бурана». Однако этот механизм давал сбои, когда «в верхах» меняли цели и устанавливали сроки их достижения, игнорируя мнение главного конструктора, ориентируясь на рекомендации лиц, не отвечающих за конечный результат. Что за силы манипулировали мнением руководства страны и заставляли его так легко жонглировать целями, каждая из которых могла быть значительной вехой в истории отечественной космонавтики? Погубив марсианский проект, они лишили нашу страну абсолютного превосходства в космосе на долгие времена.
Причины разрушения марсианского, а вместе с ним и лунного проектов не следует искать в нашей общей экономической отсталости или нехватке финансовых средств, как это делают некоторые авторы публикаций и участники телевизионных передач. Денег, потраченных на «лунные капризы» Хрущева, на бессмысленную разработку комплекса «Энергия-Буран», на тридцатилетние прогулки по околоземным орбитам с зарубежными друзьями, хватило бы, чтобы слетать не только на Марс, но и на Юпитер. При решении этих задач удовлетворялись прихоти приближенных к власти главных конструкторов, пожелавших сделать свои собственные космические ракеты и корабли или самые мощные в мире ракетные двигатели, или еще что-нибудь сделать впервые в мире.
Основные события в истории отечественной космонавтики, которые мы считаем вехами, сопровождались значительными затратами денежных средств, людских и материальных ресурсов и поэтому предопределялись соответствующими постановлениями Совмина СССР и ЦК КПСС. Выходу этих постановлений предшествовали действия, совершаемые участниками ракетно-космических программ, истинные мотивы которых зачастую тщательно маскировались в официальных документах и не всегда были доступны обозрению. Порой они кроются в сложных взаимоотношениях между участниками программ и вряд ли могут быть достоверно изложены даже их исполнителями. Постановления, предоставлявшие большие возможности одним участникам, ограничивали действия других и ставили под угрозу осуществление тех или иных программ. Так, по марсианскому проекту Королева в период 1964–1974 годов его соратниками и соперниками, а также вовлеченными ими в борьбу с королевским детищем руководителями партии и правительства было нанесено несколько сокрушительных ударов.

Отредактировано Бункер (2017-12-01 05:14:12)

0

33

Академик Кругляков, который возглавлял Комиссию по лженауке, в ИЯФе был зам. директора по науке. Он в Институте руководил всеми исследованиями в области мирного термояда. Эти исследования велись по четырем направлениям и ни в одном из них
за 50 лет работы не было получено сколько бы значимых результатов.
Одну из таких лабораторий возглавлял Иванов.
Вот я и решил зайти к нему, чтобы узнать - в курсе ли он относительно существования проекта ТЯЭС системы Сахарова. Рассчитывать на то , что он будет обсуждать со мной этот вопрос не приходилось, поэтому я сформулировал только один вопрос.
Мне было важно знать - в курсе ли он относительно того, что термояд Сахарова сущестует.
Поэтому я прямо спросил его об этом:
"Почему не используется проект термоядерного реактора академика Сахарова?"
Он ответил: "Потому что перед нами стоит задача получения энергии при непрерывном сгорании термоядерного топлива".
Мне этого вполне хватило, я больше не стал задавать вопросов и ушел.
То есть он прекрасно знает, что в реакторе Сахарова реализуется периодическое сжигание термоядерных зарядов. 
После смерти Круглякова именно Иванов стал зам. директора Института по научным вопросам.
Ответ весьма примечателен! Он, видимо, не ездит на обычном автомобиле, раз там в двигателе энергия получается в виде взрывов.
Вообще-то иногда такое случается в физике.
Например, Эдиссон принципиально не признавал переменный ток.
А вот Никола Тесла, наоборот, признавал переменный ток. Например, это он придумал
вращающее магнитное поле и на этой основе создал асинхронный двигатель.
Он получил патент на этот двигатель и кормился этим, продав патент изготовителям.
Сейчас на Земле работает огромное количество асинхронных двигателей на переменном токе. Двигателей постоянного тока сравнительно мало.
Да и сеть у нас сейчас переменного тока и население это как-то не колышет.
Понять физиков-термоядерщиков можно, так как на реакторе Сахарова науку не построишь - там просто нечего исследовать.
А им охота исследовать, так как надо как-то кормиться.
Для этого и придумана эта отговорка.
А народу до лампочки, как будет получена энергия от термояда - непрерывно или прерывисто.

0

34

https://lenta.ru/news/2017/12/07/iter/
Международный термоядерный реактор построили наполовину
7 декабря 2017
Международный термоядерный экспериментальный реактор ITER (International Thermonuclear Experimental Reactor, ИТЭР) наполовину построен, сообщает Daily Mail.
«Стакан наполовину полон, а не пуст», — отметил Тони Донн из EUROfusion — консорциума европейских исследовательских организаций и университетов, предоставляющих научные рекомендации по ITER. По словам генерального директора проекта Бернарда Биго, установку планируется запустить в 2025 году.
Стоимость программы ITER оценивается в 20 миллиардов евро. Основные участники проекта — Китай, ЕС, Индия, Япония, Южная Корея, Россия и США. Реактор считается самой сложной научной программой в истории человечества.
Проект термоядерного реактора должен позволить продемонстрировать и исследовать термоядерные технологии для их дальнейшего использования в мирных и коммерческих целях. Его создатели считают, что управляемый термоядерный синтез может стать энергией будущего и служить альтернативой современным газу, нефти и углю.

П. С. Год назад стоимость проекта оценивали в 15 млрд. долл. Выходит, пересмотрели и, само собой разумеется, в большую сторону.
http://chrdk.ru/tech/priruchennaya-plazma
В ноябре 2016 года состоится заседание Совета ИТЭР, который должен принять обновленный бюджет проекта. Первоначально он составлял около 15 млрд евро...

0

35

Графеновые шары на орбите для её очистки от мусора окажутся гораздо более реалистичными, если вспомнить изобретение немцев столетней давности.
Иногда древние изобретения могут оказаться как раз кстати в далеком будущем.
100 лет назад у немцев возникла такая проблема.
Они применяли дирижабли на фронте для разведки, для размещения корректировщиков огня и других целей. Дирижабли можно было сбить из винтовки. Достаточно было сделать дырку и весь водород уходил.
Немцы решили эту проблему следующим способом. Они надували водородом кишки коров и других животных и заталкивали их в дирижабль.
Правда, им пришлось запретить делать колбасу, так как все кишки нужны были фронту.
Ну так вот, если графеновые на орбите будут набиты кишками из графена, то шар не сдуется. Ещё лучше набить графеновыми шариками.
Такой шар сможет послужить очень долго и сбить с орбиты много мусора.
Ведь торможение скорости мусора будет происходить не только воздухом, который
в шариках, но и стенками шариков. 
Я видел патент, в котором предлагалось воздух для спутника не возить с земли, а
с помощью трубки, заборное устройство которого которую опускают вниз к Земле.
Таким же образом можно набивать и шарики, то есть не потребуется возить воздух с Земли.
Такой шар может прожить на орбите долго и сможет очистить орбиту от множества мусора на орбите. Сам он после окончания ресурса просто сгорит в атмосфере без следа.

0

36

https://hi-news.ru/technology/rossijski … luchi.html
Импульсный ЯРД
1 ноября 2014
Импульсный ЯРД был разработан в соответствии с принципом, предложенным в 1945 г. доктором С. Уламом из Лос-Аламосской научно-исследовательской лаборатории, согласно которому в качестве источника энергии (горючего) высокоэффективной космической ракетной установки предлагается использовать ядерный заряд.
Если исходить только из количества располагаемой энергии, то ядерные заряды обеспечивают удельную тягу более 200 000 сек, а термоядерные — вплоть до 400 000 сек. Такие значения удельных тяг чрезмерно высоки для большинства полетов в пределах солнечной системы. Импульсный ЯРД внешнего действия (называемый далее просто импульсным ЯРД) использует энергию взрыва большого количества небольших ядерных зарядов, находящихся на борту ракеты. Эти ядерные заряды последовательно выбрасываются из ракеты и подрываются за ней на некотором расстоянии. При каждом взрыве некоторая часть расширяющихся газообразных осколков деления в виде плазмы с высокой плотностью и скоростью сталкивается с основанием ракеты — толкающей платформой. Количество движения плазмы передается толкающей платформе, которая движется вперед с большим ускорением. Ускорение уменьшается демпфирующим устройством до нескольких g в носовом отсеке ракеты, что не превышает пределов выносливости человеческого организма. После цикла сжатия демпфирующее устройство возвращает толкающую платформу в начальное положение, после чего она готова к воздействию очередного импульса. Суммарное приращение скорости, приобретаемое космическим кораблем, зависит от количества взрывов и, следовательно, определяется количеством ядерных зарядов, израсходованных при данном маневре.

0

37

http://rusvesna.su/news/1512815462
«Апокалипсис в кармане»: самое миниатюрное ядерное оружие
09.12.2017
Первые американские переносные заряды весили от 159 до 770 килограммов, что затрудняло их переноску вручную. Тем не менее этот вопрос удалось решить: с 1964 по 1967 год были разработаны четыре разновидности боеприпаса SADM. Он представлял собой цилиндр диаметром 40 сантиметров, высотой 60 сантиметров и весом 68 килограммов. Мощность варьировалась от 10 тонн до килотонны.

Схожее оружие было и в СССР, где с 1967 по 1993 год имелись специальные малогабаритные ядерные мины РА41, РА47, РА97 и РА115. Кроме того, на вооружении стояли так называемые «ядерные ранцы» РЯ-6 весом 25 килограммов и мощностью до килотонны.

0

38

https://www.vesti.ru/doc.html?id=2850362&tid=107862
Графеновый парус доставит космический зонд к Альфа Центавра за 90 лет
2 февраля 2017 Юлия Воробьёва

Предполагается, что достичь Альфа Центавра космический зонд с графеновым парусом сможет за 90 лет, ещё примерно 46 лет уйдёт на манёвры и изучение системы.
Иллюстрация Planetary Habitability Laboratory, Univesity of Puerto Rico at Arecibo.

В апреле 2016 года российский предприниматель Юрий Мильнер и британский космолог Стивен Хокинг объявили о старте громкого проекта по исследованию межзвёздного пространства. Проект называется Breakthrough Starshot и предполагает создание компактного наноспутника размером с почтовую марку (его назвали StarChip), передвигающегося с помощью лазерной тяги. Цель миссии – доставить аппарат к ближайшей звёздной системе Альфа Центавра, представляющей собой двойную звезду.
Напомним, что расстояние до неё составляет более 40 триллионов километров (это 4,37 световых года), и самому быстрому из существующих сегодня космических кораблей потребовались бы тысячи лет, чтобы преодолеть эту дистанцию. Однако если бы крошечный межпланетный зонд удалось разогнать до 1/5 скорости света, он долетел бы до звёздной системы всего за 20 лет.
Такова задумка учёных, и её осуществление уже началось. В декабре 2016 года мы рассказывали о том, как американские и корейские инженеры предложили защитить наноспутник от космической радиации.
Новая идея, которая, скорее всего, выльется в отдельный проект с той же целью, что у Мильнера и Хокинга, принадлежит учёным из Германии. По их словам, долететь до Альфа Центавра поможет гигантский световой парус, правда, потребуется ему на это больше времени, чем наноспутнику – примерно 140 лет.
Предполагается, что массивный парус площадью примерно в 100 тысяч квадратных метров (как две пирамиды Хеопса или 14 футбольных стадионов) будет изготовлен из графена – "тонкого и лёгкого, но мегажёсткого материала", как охарактеризовали его сами учёные. (Кстати, совсем скоро графен будет стоить не так уж дорого). Сверху парус покроют светоотражающим материалом, который поможет избежать воздействия света и тепла в непосредственной близости от звезды, а также защитит зонд в открытом космосе.
"В ближайшее время мы можем вступить в эпоху, когда человечество покинет свою звёздную систему и начнёт исследовать экзопланеты при помощи таких зондов", — заявил Рене Хеллер (Rene Heller) из Института изучения солнечной системы в Гёттингене (подразделение Института Макса Планка).
Вместе со своим коллегой Михаэлем Хиппке (Michael Hippke) астроном подсчитал, что гигантский парус сможет разогнать микрозонд массой в 10 граммов до скорости примерно в 20% от скорости света.

Предполагается, что достичь Альфа Центавра он сможет за 90 лет, после чего парус сблизится с самой большой звездой системы – Альфа Центавра А. Когда расстояние до неё составит примерно четыре миллиона километров, зонду придётся снизить скорость до 13800 километров в секунду (4,6% от скорости света), чтобы не пролететь мимо светила. Его притяжение и свет зонд использует для торможения и дальнейшего поворота в сторону других "обитателей" системы. Далее парусник начнёт использовать свет Альфа Центавра В для путешествия к экзопланете Проксима b, которая вращается вокруг красного карлика Проксима Центавра.
На эти манёвры и изучение звёздной системы может уйти примерно 46 лет.

По словам авторов работы, хотя времени для достижения цели паруснику и зонду потребуется больше, чем в случае Breakthrough Starshot, у их проекта есть и свои плюсы. В первую очередь – тот факт, что аппарат сможет взять на борт больше оборудования, которое передаст астрономам больше данных.
Хотя новый сценарий основан на математическом исследовании и компьютерном моделировании, аппаратное обеспечение паруса уже разрабатывается в лабораториях. Тем временем немецкие учёные связались с представителями проекта Starshot Мильнера и Хокинга, чтобы обсудить варианты совместной работы.
Подробнее задумка немецких учёных описана в научной статье, вышедшей в издании Astrophysical Journal Letters.

0


Вы здесь » Место силы » Новые теории СЕ непризнанных авторов » Строим звездолет? Что на для этого нужно?